Аналитика — анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов, подбор референсов.
Дизайн-концепция — разработка 3 концепций логотипа для выбора.
Примеры применения — нанесение логотипа на фотореалистичные поверхности (вывеска, визитка, автомобиль и прочее).
Согласование и доработка — 4 раунда правок (с любым количеством вопросов) одной выбранной концепции.
Финальная версия логотипа:
- цветовая палитра логотипа CMYK, HEX (полноцветный, монохромный варианты),
- адаптивные версии логотипа (вертикальная, горизонтальная, изотип).
Сдача проекта — краткая карта логотипа + файлы логотипа в форматах:
- векторные для печати: CDR, EPS, PDF,
- векторный для интернета, цифровых носителей, сайта: SVG,
- растровый с прозрачным фоном: PNG,
- прочие форматы по договоренности.