Разработка логотипа, фирменного стиля

Логотип, который запомнят. Стиль, который полюбят.
Брендинг, который работает.

Услуги

Разработка логотипа (Logo)

Аналитика — анализ ниши, целевой аудитории и конкурентов, подбор референсов.
Дизайн-концепция — разработка 3 концепций логотипа для выбора.
Примеры применения — нанесение логотипа на фотореалистичные поверхности (вывеска, визитка, автомобиль и прочее).
Согласование и доработка — 4 раунда бесплатных правок 1 выбранной концепции.
Финальная версия логотипа:
  • цветовая палитра логотипа CMYK, HEX (полноцветный, монохромный варианты),
  • адаптивные версии логотипа (вертикальная, горизонтальная, изотип).

Сдача проекта: краткая карта логотипа + файлы логотипа в форматах:
  • векторные для печати: CDR, AI, EPS, PDF,
  • векторные для интернета, цифровых носителей, сайта: SVG,
  • растровые: PNG, JPG, WEBP.

Корректировка, доработка, отрисовка логотипа

Для кого:
  • если вы создали логотип сами или с помощью ИИ, но он требует доработки,
  • если нужно улучшить качество, адаптировать или отрисовать в векторный формат.

Что входит:
1. Корректировка существующего логотипа:
  • Улучшение пропорций и композиции,
  • Оптимизация цветов и шрифтов,
  • Добавление деталей или упрощение.
2. Векторизация логотипа — чистая отрисовка по растровому изображению (скану, эскизу, PNG, JPG) в векторный формат.

Сдача проекта: краткая карта логотипа + файлы логотипа в форматах:
  • Векторные для печати: CDR, AI, EPS, PDF,
  • Векторные для интернета, цифровых носителей, сайта: SVG,
  • Растровые: PNG, JPG, WEBP.

Разработка правил использования логотипа, фирмстиля, айдентики

Разработка всех руководств проводится на основе утвержденного логотипа или предоставленного вами логотипа.

По вашему выбору создается логобук, гайдлайн или брендбук.

Логобук (Logobook) — руководство по использованию логотипа.
Гайдлайн (Guideline) — руководство по использованию фирменного стиля.
Брендбук (Brandbook) — руководство по идентичности бренда, которое, в данном случае, разрабатывается на основе исследований маркетинговым отделом Заказчика.
Руководство содержит:
Логобук
Гайдлайн
Брендбук
Правила использования логотипа (Составные части логотипа. Версии логотипа. Охранное пространство. Рекомендации по размещению на фото. Запрещённые модификации. Требования к размерам)
Цветовая палитра (Основные цвета. Монохромные цвета. Дополнительная палитра — оттенки, градиенты. Все палитры в CMYK, RGB/HEX, Pantone, Oracal, RAL)
Типографика (Шрифтовая пара. Акцентный шрифт, если применимо. Пример типографики. Размеры и межстрочный интервал)
Дизайнерские элементы (Паттерн или линии, фигуры, узоры, декор, иконки. Правила комбинирования)
Носители фирменного стиля и рекомендации по изготовлению (Печатные материалы. Промо-материалы. Материалы для внешней коммуникации. Материалы для рекламного, делового оформления интерьера офиса / торговой точки. Реклама на транспорте. Брендирование мерча, сувениров, упаковки)
5 носителей на ваш выбор
10 носителей на ваш выбор
Цифровые носители фирменного стиля (Фавикон. Ярлык. Оформление соцсетей. Шаблон html-письма. Кликабельные pdf-визитки. Креативы для РСЯ. Веб-баннеры. Шаблон медиакит/презентации)
2 носителя на ваш выбор
5 носителей на ваш выбор
Философия бренда (Миссия, ценности, стратегия и уникальная информация о бренде)
Позиционирование (описание роли бренда на рынке, уникальные преимущества перед конкурентами, ценность для целевой аудитории)
Целевая аудитория (Портрет пользователей и покупателей бренда)
Управление репутацией (Голос бренда. Реакция на критику. Правила публикации в соцсетях)
Корпоративный стиль и коммуникации
(Инструкция по внутреннему общению)
Стандарты написания названий локаций/подразделений/продуктов (если применимо)
Фотоконтент (Рекомендуемый стиль. Формат файлов. Использование фильтрации)
Файл руководства в форматах .cdr, .pdf.
Для справки: Пересмотр актуальности и внесение изменений в существующий логотип, фирменный стиль, брендбук рекомендуется проводить каждые 3−5 лет.

Для кого подходит

  • Стартапы, самозанятые
    создание фундамента бренда с нуля
  • Малый, средний, крупный бизнес
    систематизация, обновление айдентики
  • Корпорации, франшизы
    единый корпоративный стиль филиалов сети
  • Производители товаров
    оформление линейки продукции
Нужен логотип для фирмы
Разработать логобук
Создать гайдлайн
Разработать фирменный стиль для компании
Создать брендбук
Разработать логотип
Разработка логобука для стартапа
Разработать полный гайдлайн для бренда
Фирстиль для стартапа
Подготовить брендбук для сети
Требуется разработка логотипа
Полный брендбук для франшизы
Необходимо создать фирменный стиль
Нужен брендбук для производителя экопродуктов
Нужно доработать логотип
Отрисовать лого со скана в вектор

Гибкие условия сотрудничества

Внимание! Чем точнее тех. задание, тем меньше времени затрачивается на разработку дизайн-проектов

Почему выбирают B2Soul.ru

  • Официально, надёжно

    ИП, АУСН 8%, без НДС, работа по договору
    1
  • Глубокое погружение

    Сначала анализ ниши, потом разработка дизайна
    2
  • Уникальность

    Индивидуальные решения для бизнеса и личного бренда без шаблонов
    3
  • Комплектность

    Полный пакет файлов логотипа и носителей (векторные, растровые)
    4
  • Сопровождение

    3 бесплатные правки в течение 10 рабочих дней после сдачи проекта
    5
  • Максимум удобства

    Удалённая работа по всей России, гибкий график задач
    6

Реализованные проекты

Стоимость разработки

Цены актуальны на 2025 год. Первичная консультация предоставляется бесплатно

Гарантии

  • Хранение исходных файлов
    неограниченное время в облаке с доступом 24/7
  • Авторское право
    передается полностью Заказчику в соответствии с Договором
  • Работа по договору
    соблюдение сроков, отчетность, конфиденциальность

Свяжитесь со мной, чтобы обсудить разработку лого, фирм. стиля

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Или напишите в удобный для вас мессенджер:

Написать в WhatsApp
Написать в Max

Контакты